Подготовка и долгая дорога в Зеленую Гуру

Изначально  я должен был ехать в Ополе, и вроде все уже было решено, но на последок решил сходить в больницу дабы проверить свои колени, которые уже почти 4 месяца постоянно ноют. И это не смотря на то, что я уже перестал приседать со штангой… В больнице оказалось что у меня есть камень в почке и от этого еще и повышенное давление…

Короче положили меня на неделю в больницу, перед тем я встретил свою девушку с каким-то петушком на улице за ручку =)…к тому же я разбил телефон ( а в чужой стране без смартфона было бы в разы тяжелее ), а уже в больнице сломался планшет.  Прям черная полоса какая-то …

Но за 10 дней все стало на свои места и я взял билет на поезд с Кривого Рога на Львов и через приват банк купил билет со Львова на Познань. А конечный пункт был Зелена Гура…

novyiy-tochechnyiy-risunok

Что взять с собой в Польшу?

Понимаю что у каждого свой набор необходимых вещей, но есть то что вам точно там понадобится…

1. В первую очередь СМАРТФОН! Крайне необходима вещица. Сразу установите туда гугл мапс ( если это приложение не предустановлено ), Вайбер или скайп, Гугл переводчик — тоже очень пригодится. Смартфон вам станет незаменимым другом и помошником в чужой стране 😉
  2. Power Bank. Вероятней всего вы не сможете преодолеть весь путь на одной зарядке телефона. Даже если учесть то что на вокзалах в Украине есть розетки, то все равно шансов не много растянуть заряд на весь путь..
  3. Примерно 200$
  4. Две пачки хороших сигарет, если курите
  5. Тарелку ( жестяную эмалированную ), ложку, постельное белье.
  6. Запомнить 2 ооочень нужные фразы — «Chcę zarejestrować numer w sieci название мобильного оператора«- зарегистрировать номер в сети, » Doładowanie konto na pięć złotych w sieci ….название мобильного оператора » —  Пополнение счета на 5 злотых. Эти две фразы пожалуй самы важные по началу))) И еще немного о пополнении и регистрации мобильного номера — зарегистрировать номер часто можно на заправках и в маленьких магазинчиках. С самого начала обычно на счету уже есть 5 зл , но этого по первой на долго не хватит. Пополнить счет можно все в тех же магазинчиках, на зпаправках, в супермаркетах. Просто говорите заветную фразу доладование конта  кассиру и он выбьет вам чек. в котором указан 14-значный код и инструкция.

Пожалуй это самое необходимое…

Я лично столкнулся с нехваткой заряда на телефоне и отсутствием возможности его подзарядить….Так же для меня было проблемой пополнить счет…я тупо не понимал как тут это устроено…

И еще, лучше если чемодан  будет на колесиках!)

Доооолгая дорога…

До Львова доехал без приключений, но выехать со Львова стало настоящим испытанием.

Львов встретил красивой зимней погодой, неспешно валил лопатый снег, появились первые сугробы и детишки возле вокзала уж начали играть в снежки несмотря на завирюху…

Зимний Львов в ноябре

Мне предстояло ждать автобуса около 6 часов. Решил не втыкать на вокзале. а отправится на прогулку по заснеженному городу. Оставив сумку в камере хранения пошел гулять…Не знаю каков город  в обычную погоду, но украшенный в снежные одеяния он мне показался очень красивым…Но ближе к делу — вот уже скоро мой автобус должен был прибыть на вокзал, но вдруг  мне позвонила менеджер busfor.ua и сказала что автобус не приедет в связи с сильными переметами на дороге…Злости моей не было предела, ведь все маршрутки и автобусы с направлениями на Польшу, которые стояли на вокзале уехали…И в ближайшее время не ожидалось никаких других автобусов..Короче говоря — я застрял во Львове…. Снимать хостел и терять время не хотелось, ведь мне в понедельник уже нужно было приступить к работе, и я просто ждал и надеялся на появление хоть какого-нибудь автобуса…

22.30  — на вокзале появился стремный микроавтобус из него вывалились зазывалы и начали завлекать пассажиров на рейс до Варшавыю. Я радо согласился..Дальше не буду утомлять вас долгим рассказаом скажу лишь, что в очереди на границе мы простояли 8 часов примерно и в 10.30 утра я был в Варшаве…Тут я купил билет не поезд до Познани, в Познани я купил билет на электричку в Зеленую гуру….По дороге к пункту назначения я любовался пейзажами за окном и постоянно думал о том как отстала Украина даже от небогатой Польши…Стыдно как-то за страну стало, ведь отсталось налицо…ты ее замечаешь с первых минут прибывания…И люди тут вроде добрее…

Короче в 21.20 я был в Зеленой гуре…На телефоне  было 5 процентов зарядки, польская симкарта все никак не проходила регистрацию…Я звонил ей с укр симок, в вайбере она не отвечала , хотя говорила что будет на связи и пришлет кого-то чтобы меня забрали…В общем какая-то хреновая ситуация…Через все тот же вайбер я попросил своего одногруппника из Познаня прозвонить по всем остальным номерам которые у меня были, т.к. у меня нет возможности совершать звонки (5 % батареи)…В итоге он дозвонился по одному из номеров, но ему сказали что уже поздно и у них какая то неразбериха..в общем ничего конкретного не ответили, вообще ничего…мне ничего не оставалось как ждать на вокзале непонятно чего…

На всякий случай у меня были пару адресов хостелов в Познани (В зеленой гуре я не нашел хостелов) и если бы меня не забрали, то я бы снова вернулся в Познань и послелился бы в хостеле…

Но случилось чудо и меня все таки спустя 2 часа ожиданий на вокзале забрал рекрутер..В итоге дорога заняла у меня чуть больше 2 суток…сил уже совсем не было, а утром уже нужно было приступать к работе…

Еще немного про ожидания — как то в Варшаве на вокзале,   помогая своей коллеге с прошлой работы купить билеты на нужный поезд, дотащить ее сумки  и найти  перон на который  прибывает поезд, я разговорился с парой украинцев, они мне рассказали интересную историю о том что работодатель сказал что их встретит на вокзале, они приехали —  а его нет..Звонят ему а он говорит подождите немного…в общем на тот мемент когда я с ними говорил они прождали почти сутки ( сутки, Карл! )…а рекрутер все продолжал кормить их обещаниями…

На прошлой работе у них тоже не все хорошо было…хотя эти люди не первый раз в Польше…

Хочется добавить что польский рекрутер почти всегда лучше украинского…вообще лучше не работать на своих  соотечествинников в Польше…